Новости


7
октября

Тариф "Пакет" прекращает своё действие.

С 22.10.2024 тариф пакет прекращает своё действие.

12
сентября

Изменения в договоре и тарифах с 01.10.2024

Для поддержания качества работы в условиях повышенной инфляции, были внесены  изменения в порядок предоставления услуг сервиса Мовизор.

30
октября

Проверка контрагентов и база новых клиентов через Мовизор Инфо

В Мовизор интегрирован сервис Моvizor Info. Это инструменты для вашего бизнеса: Базы клиентов В2В, проверка контрагентов, генератор коммерческих предложений.

 

25
мая

Мовизор внесён в реестр российского программного обеспечения

Сервис Мовизор внесён в Реестр российского программного обеспечения согласно поручению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.05.2023 №17548. Это подтверждает высокую квалификацию нашей компании, а также соответствие стандартам  в области информационных технологий.

1
мая

Что стало удобнее в продлении абонемента

Мы реализовали возможность автоматического продления абонемента в случае, если у вас заканчиваются кредиты.

17
апреля

Зачем работать с клиентом после доставки?

Повторное обращение клиента – «священный Грааль» для бизнеса. Неважно, доставляете вы диваны конечным потребителям или развозите по магазинам ящики с пивом и газировкой. В любом случае, успех вашего предприятия зависит от того, сумеете ли вы добиться, чтобы клиенты хотели работать с вами снова и снова. Затраты на привлечение новых клиентов в большинстве случаев высоки — гораздо выгоднее сделать так, чтобы ваши текущие клиенты были довольны сотрудничеством.

 

7
апреля

Как коммуникация с клиентом влияет на качество доставки?

Иногда доставка последней мили соответствует закону Мёрфи: если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так. «Не так» может пойти многое: груз могут доставить слишком рано или слишком поздно, он может быть частично поврежден, установка может оказаться некачественной… список можно продолжить. Но есть один главный фактор, в котором потребители обычно видят причину негативного опыта доставки. Это плохая коммуникация.

7
марта

Почему 90% клиентов хотят отслеживать доставку заказов

Когда речь идет о доставке, потребители и грузоотправители хотят одного и того же: чтобы заказ прибыл в нужное время, чтобы получатель в это время был на месте, чтобы успешная доставка была правильно задокументирована и чтобы, в целом, все шло по плану.

И все же отношения между клиентом и службой доставки иногда почти враждебные. Потребители постоянно беспокоятся о том, придёт ли заказ вовремя и будет ли у них самая актуальная информация. Грузоотправители беспокоятся о том же. А еще о том, будет ли клиент на месте, когда прибудет заказ. Обе стороны хотят одного и того же — и винят друг друга, когда что-то идет не так.

Такие ситуации не редкость. Более половины крупногабаритных доставок переносятся.  И почти половине потребителей не нравится, когда груз прибывает не вовремя – неважно, раньше или позже назначенного срока. 

Но так не должно быть. Розничные и другие предприятия могут удовлетворить своих клиентов и повысить свою конкурентоспособность, если будут прислушиваться к потребностям потребителей и работать над созданием процессов, отвечающих их запросам.

Предоставьте своим клиентам возможность отслеживать заказы. 

16
февраля

Как улучшить показатели своевременности доставки (коэффициент OTD)

Эффективность цепочки поставок можно оценить с помощью коэффициента своевременности доставки OTD (on time delivery). Этот ключевой показатель эффективности (KPI) дает представление о том, как организация выполняет свои обязательства, и важен для оценки работы оператора и удовлетворенности клиентов.

Объемы поставляемых товаров быстро растут, а доставить их клиентам вовремя становится все сложнее. Из-за этого задержек и пропусков доставки стало больше, чем когда-либо раньше. Показатели своевременности доставки позволяют судить об эффективности обслуживания. Есть шанс улучшить эти показатели, пересмотрев составление и выполнение планов и расписаний..  

Если одна доставка выбилась из графика, возникает эффект домино, в течение дня все последующие доставки тоже задерживаются. Клиенты, получившие негативный опыт, с меньшей вероятностью совершат повторную покупку в этом же магазине. Поэтому бренды, логистические компании, службы доставки – считают достижение высоких показателей своевременности приоритетной задачей.

Значит, нужно обязательно разобраться, как доставлять товары вовремя, увеличить KPI и удерживать клиентов. 

26
октября

IoT на транспорте и в логистике: cпособы применения

Под Интернетом вещей, или IoT, подразумевают сеть физических объектов, которые могут взаимодействовать друг с другом или с внешней средой. В нашем случае «вещами» могут быть транспортные средства, товары и даже рабочая одежда кладовщиков и водителей. Чтобы собирать данные и обмениваться ими по сети Интернет с другими устройствами и внешним миром, объекты IoT оснащают датчиками, средствами обработки информации, программным обеспечением.

26
октября

Переводим документооборот в цифру с 1 декабря

Уважаемые клиенты! Деревья снабжают нас кислородом. А машинистам и водителям грузового транспорта они дарят еще и хорошее настроение. Поэтому так бодро перемещаются грузы через зеленое море тайги. Давайте сохраним этот важный для логистики ресурс!

13
октября

Почему доставка задерживается? ТОП-6 причин

В интернет-магазинах прекрасно все: удобство, огромный выбор, доставка до порога. Сделав онлайн-заказ, мы ожидаем курьера в назначенное время. Иногда даже корректируем свои планы ради того, чтобы принять товар. И вряд ли кому-то нравится получать уведомления о том, что доставка задерживается.

27
июля

Доверяй, но проверяй наемный транспорт

Работа службы безопасности пусть не очень опасна, зато трудна. И до того, как доверить перевозку груза логистической компании, надо проверить водителя, транспортное средство, да и саму компанию. Вручную. По целому списку баз. Вдруг водитель не тот, за кого себя выдает, машина в розыске, а фирма… ну, сами понимаете. Такие ребята точно разгрузятся не там, где вам надо. 

3
июля

Птица пицца, или перспективы использования дронов в логистике

Доставка беспилотниками перестает быть заоблачной мечтой логиста. Во всем мире – и в России тоже – развивается несколько коммерческих проектов, в которых дроны должны выполнять логистические операции последней и средней мили.

20
июня

Чат с водителем прямо из личного кабинета

Подключайте водителя к мониторингу по Приложению и обменивайтесь с ним сообщениями из личного кабинета. Теперь вся история перемещения и общения с водителем будет в одном месте.

18
марта

Изменение условий предоставления услуг

На протяжении последних лет нам удавалось сохранять цены на одном уровне. Текущая экономическая ситуация толкает нас к необходимости изменения тарификации.

3
марта

Что такое обратная логистика?

Прежде чем погружаться в нюансы, давайте определимся, что значит обратная, или, другими словами, реверсивная логистика.

Обратная логистика относится ко всем операциям, связанным с повторным использованием продуктов и материалов. По определению Совета по управлению логистикой (Council of Logistics Management, CLM), «обратная логистика – это процесс планирования, реализации и контроля эффективного, с точки зрения снижения затрат, потока запасов сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, сервиса и связанной с ними информации от точки потребления до точки происхождения с целью возврата стоимости или правильной утилизации.

Другими словами, обратная логистика – это процесс перемещения товаров из их типичного пункта назначения с целью сохранения ценности или правильной утилизации. В комплекс обратной логистики также могут быть включены восстановление и ремонт».

 

14
января

Что такое фулфилмент-центр и для чего он нужен

Когда-то иметь свой сайт было большим делом. Потом кто-то начал предлагать услуги онлайн. Потом кто-то начал продавать книги онлайн. Потом были одежда, электроника, еда… и практически все подряд.

Электронная коммерция как бизнес-модель оказалась настолько удачной, что деловые люди создавали целые империи. Но один настоящий герой так и остался в тени.

Это тот, кто проводит товар по пути от «Разместить заказ» до «Заказ доставлен».

Тот, кто командует парадом в бэкенде. Тот, кто делает все возможным. Фулфилмент-центр.

1
декабря

Оптимизация затрат в логистике: ошибки, которых следует избегать

Компании добиваются высокого качества, хороших объемов, конкурентной стоимости – но забывают о ценности своих услуг. Это самая распространенная и самая большая ошибка. Ценность – это оптимальное сочетание разных аспектов услуги/продукта. Например, она может подразумевать возможность устанавливать лучшие цены при сохранении качества продукта – и наоборот. Однако компаниям-перевозчикам это чаще всего не удается, и приходится обходить острые углы и идти на компромисс, делая выбор в пользу цены или качества. Чаще всего перевозчики стараются сократить расходы – в результате это ставит под угрозу качество услуг. При этом прибыль может вырасти, но не забывайте, что именно качество само себя продает. А с уменьшением продаж падает рентабельность. Чтобы этого не произошло, давайте обсудим основные ошибки при сокращении затрат. 

14
октября

Разница между отправкой и доставкой

Заказ - Отправка - Доставка

Так можно схематично изобразить путь товара в интернет-торговле – с момента размещения заказа до получения потребителем. В современных интернет-магазинах процедура размещения заказа максимально проста и даже заманчива для потребителя, в то время как отправка и доставка – гораздо более длительные процедуры.

 

29
сентября

Омниканальность - все, что нужно знать

Реорганизация обработки розничных заказов в ответ на меняющиеся запросы и потребности покупателей стала важнейшим событием десятилетия. Следующим «квантовым скачком» для многочисленных брендов станет омниканальная обработка заказов. Она открывает широкие возможности для переосмысления удовлетворенности клиентов и повышения лояльности к бренду.

В эпоху цифровых технологий потребители предъявляют повышенные требования ко всем этапам непрерывного пути – от поиска продукта до послепродажной поддержки. С ростом количества сайтов электронной коммерции достичь такой цели становится все труднее. С точки зрения таких важных показателей, как эффективность и прибыльность, понимание многоканальности и связанных с ней стратегий становится ключевым.

25
августа

Отслеживайте контейнера любым видом транспорта в Мовизор

Логистические компании переходят на контейнерные перевозки: их доля на отдельных направлениях в 2020-2021 году выросла на 50%. Система Movizor представляет новый функционал для сквозного мониторинга контейнеров на всем маршруте с использованием разных видов транспорта. 

9
августа

Новая возможность Movizor: мониторинг контейнеров в море

Теперь с помощью системы Movizor вы можете отслеживать перемещение контейнеров. перевозимых по морю. Новая функция открывает перед вами возможности управления международными мультимодальными перевозками по суше и по морю из единого интерфейса.

6
августа

Приложение Movizor GPS теперь и для iOS

Приложение Movizor GPS теперь работает и со смартфонами Apple. Подключайте к мониторингу новых абонентов независимо от того, на какой операционной системе работают их телефоны – Android или iOS.  

 

5
августа

Что такое управление логистикой?

Управление логистикой связано с процессами учета в сети цепочек поставок и необходимо для удовлетворения потребностей клиентов. При этом осуществляется планирование и контроль поставок от отправной точки до цели, используются последние разработки и огромный объем связанных данных, касающихся продуктов и предприятий. Управление логистикой помогает организации сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов. Этот процесс начинается со сбора «сырых» данных и заканчивается последней фазой доставки товара в конечную точку. Придерживаясь требований клиентов и отраслевых показателей, управление логистикой поощряет использование технологий в организационных процессах. 

 

25
июля

Значение системы мониторинга в логистике

Сейчас все происходит в сети. За повседневными покупками люди ходят не в магазины, а в онлайн-гипермаркеты. Системы доставки по запросу и системы интернет-продаж эволюционируют на глазах. И в связи с огромным ростом сектора онлайн-продаж возникает потребность в точной и стабильной системе доставки – а она, в свою очередь, бесполезна без надлежащей системы мониторинга. 

6
июля

Почему цепочке поставок мало быть просто видимой?

Видимость – важный аспект логистики. Это возможность узнать статус процессов в цепочке поставок. Однако этого уже недостаточно, и специалистам стоит подумать о том, чтобы сделать цепочки поставок полностью прозрачными.

Реалии таковы, что клиентов не всегда устраивает просто видимость. Им нужно контролировать статус заказа на каждом этапе его перемещения. И чтобы предоставить им такую возможность, нужно что-то большее, чем просто видимость цепочки поставок.

Сегодня многие делают ставку на видимость цепочки поставок. Не так давно это считалось приятной опцией. Теперь это необходимая функция. Важно постоянно контролировать, что происходит внутри цепочки поставок. Ведь на ее эффективность влияет множество факторов: от потенциальных сбоев до вновь открывающихся рыночных возможностей.

Чтобы сохранять конкурентоспособность на быстро изменяющемся рынке логистических услуг, важно внимательно следить за тенденциями. Так вы можете контролировать обстановку и вовремя реагировать на незапланированные ситуации в пути – как благоприятные, так и неблагоприятные. 

1
июля

Мониторинг ж/д вагонов и контейнеров за рубежом

Система Movizor расширяет географию присутствия. Теперь вы можете отслеживать местоположение грузов, перемещаемых по железнодорожным путям, не только в России, но и на территории других стран.

18
мая

Изменение тарификации по ЖД вагонам и контейнерам

С 18.06.2021 меняются условия тарификации мониторинга вагонов и контейнеров, перемещаемых по железной дороге на территории России.

26
апреля

В чем разница между 1PL, 2PL, 3PL, 4PL и 5PL?

Логистика, будучи огромной сетью цепочек поставок, представляет собой хорошо организованную структуру, отвечающую за выполнение различных операций, связанных с доставкой и отгрузкой. Всякий раз, когда вы покупаете что-либо в интернет-магазине, о доставке и о том, чтобы вы гарантированно получили на руки нужный продукт, заботятся службы логистики.

Рост электронной коммерции, равно как и развитие логистики, внесли значительный вклад в мировую экономику. Более того, концепцию электронной коммерции вообще невозможно было бы реализовать без логистики. 

Поговорим о существующих моделях логистики: 1PL, 2PL, 3PL, 4PL, 5PL и о том, чем каждая из них уникальна.