Новости


24
марта

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ V. ЕВРОПА (Германия)

Статистика собирает данные только из открытых источников. А сколько случаев остаётся неизвестными? Причин такого хода дел много: от попыток сохранить репутацию до боязни полноценного расследования внутри компании.

 

 Перевод доклада FreightWatch International.

16
марта

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ IV. ЮЖНАЯ АМЕРИКА (2)

Резко отличаются методы, эффективность и люди. Четыре бандита совершают вооружённый налёт на грузовик, а внтури только пластиковые бутылочные крышки? Казус или пока ещё дилетанты в этом деле? И как это будет развиваться дальше? Можно глянуть примеры из других стран, где воры оставляют груз на обочине и ждут, приедут ли за ним по GPS-датчику или нет.

 Перевод доклада FreightWatch International.

 

 

11
марта

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ IV. ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Санкции, направленные на Россию, создают новые торговые пути. И один из этих путей соединяет нас с Южной Америкой. По статистике большой разницы в кражах грузов между Северной и Южной Америкой практически нет, отличаются только способы. Но тут может случиться, что Бразилия в составе БРИКС испытает резкий спад преступности на дорогах из-за разницы методов, необходимых при разных уровнях безопасности. Интеграция ГЛОНАСС, как показательный пример.

Перевод доклада FeightWatch International.

5
марта

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ III. МЕКСИКА

Мексика очень сильно отличается от США и Канады. И опасные производства на их территории тоже поддвергаются хищениям. Химикаты и металлы могут легко найти покупателя на чёрном рынке Южной Америки.

Перевод доклада FeightWatch International.

26
февраля

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ II. КАНАДА

США и Канада - соседние страны с заметной разницей, как в политическом и экономическом аспетке, так и среди воровства грузов. И никакие законы не справляются с этим, пока есть рынки сбыта. Анализом преступных схем можно заниматься даже по докладам из других стран. Так, например, группировки, перебирающиеся из города в город в поисках привлекательныго груза, могут поставить в тупик сотрудников безопасности, считающих, что зоны влияния воров чётко поделены и к вам в область никогда не заедут "гастролёры".

Перевод доклада FeightWatch International.

20
февраля

КАК НАЙТИ УКРАДЕННЫЙ ТЕЛЕФОН - СПОСОБЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

Телефон в наши дни является не просто средством общения. Для многих людей мобильный телефон является модным дорогим аксессуаром и неотъемлемой частью имиджа.

Как и любая дорогая вещь, сотовый телефон является целью злоумышленников – от воришек до мелких преступных группировок.

Когда вы попадаете в неприятную ситуацию и утрачиваете свой мобильник, в особенности, если он стоит приличных денег, всегда возникает вопрос, как вернуть утраченный телефон.

Мы рассмотрим несколько способов поиска утерянных телефонов. Все эти способы действенны, если телефон включён.

 

 

10
февраля

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ I. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

Статистика - является мощным инструментом, с помощью анализа данных которой можно уменьшить риски и увеличить прибыль. Потребительский рынок исследуют даже преступники, желающие получить выгоду, а не 3 фуры просроченной сгущёнки. 

Перевод доклада FeightWatch International.

9
февраля

ПРОБЛЕМА КРАЖИ ГРУЗОВ В ЕВРОПЕ

«Груз с мобильными телефонами приближается к границе Франции. Водитель останавливает автотранспорт под знаком STOP и к нему приближаются люди в форме. Только вот одна проблема — это не настоящая граница и эти люди фиктивные. Это грабители, которые придумали аферу, чтобы завладеть грузом.»

 

 

9
февраля

Новые аферы в грузоперевозках и их предотвращение

На форумах грузоперевозок стали появляться сообщения о новых видах мошенничества направленные для того, чтобы похитить груз или часть груза. Фиктивные загрузки — развивающийся метод воровства, который уже несколько лет набирает обороты в развитых странах. Именно в таких странах, где правосудие грозит большими сроками и убытками бандитам, попавшимся на кражах с применением насилия или когда вовлечены непосредственно реальные люди, а не подставные фирмы.

30
декабря

Опасность воровства грузов

Процветающий чёрный рынок даёт работу для воров грузов — в ущерб вашему бизнесу.

Кража грузов имеет тысячелетнюю историю: от грабителей, нападающих на торговцев на дорогах, до пиратов, захватывающих торговые суда в морях и до бандитов на лошадях, грабящих дилижансы. К сожалению, преступность эволюционирует вместе с методами транспортировки грузов. Грузовики заменили конные экипажи и сегодняшние бандиты могут состоять в международных преступных синдикатах.

Страницы: « назад | вперёд »
12