В чём ценность логистических услуг?

Компаниям, которые занимаются продажей продуктов и услуг, приходится продумывать варианты доставки. В случае онлайн-продаж нужно также прописать путь, по которому продукт перемещается из одной точки в другую через определенные службы доставки и логистические сервисы.

Если вы работаете в одиночку, то для доставки вам может подойти почтовое отделение. Однако в определенный момент вы захотите усовершенствовать этот процесс и воспользоваться услугами специализированной компании. А в итоге, по мере развития бизнеса, вы будете сталкиваться со сложностями, поскольку каждый раз приходится отправлять грузы через разных перевозчиков.

И здесь на помощь приходят поставщики логистических услуг. Они специализируются на процедурах отгрузки вашего предприятия и помогают вам эффективно координировать доставку продукции по пунктам назначения.

 



Роль логистики

На пути от предприятия к конечному пункту доставки продукт проходит через множество процедур. Во-первых, товар отправляется на склад, где дожидается, когда его закажут. Иногда это происходит спустя длительное время, а иногда – сразу, как только он поступит на склад.

Следующий шаг – поиск подходящего транспортного средства для доставки товаров почтовым перевозчикам или розничным продавцам. Они, в свою очередь, доставляют товар покупателям. Как бы то ни было, транспортировка – это сложный процесс, который зависит от множества факторов. Например, важны погодные условия. Неблагоприятная погода может нарушить весь процесс перевозки и, следовательно, принести компании огромные убытки.

Основная цель службы логистики – контролировать все эти вопросы. Логисты координируют транспортные услуги и обеспечивают бесперебойную доставку товара. Например, если у конкретного клиента не так много товара, чтобы заполнить весь грузовик, логистические службы объединяют поставки нескольких клиентов, чтобы пространство кузова можно было полностью использовать. Это также позволяет избежать задержек в доставке. Многие компании, предоставляющие логистические услуги, прошли долгий путь длиной в годы, чтобы предоставлять вашей компании лучшие услуги.

Виды логистических услуг

Обычно рассматривают три типа логистических услуг: складские услуги, грузоперевозки, курьерская доставка. Отрасль логистики достаточно широка и включает множество услуг, которые напрямую влияют на то, как товары доставляются от производителя к покупателям. Где бы ни находился ваш бизнес между точками производства и отгрузки, всегда лучше иметь представление о том, как ваша продукция попадает из одного пункта в другой. Здесь мы обсудим различные виды логистики, влияющие на производственные процессы.

 

Складские услуги

Обычно товар хранится на складе или последовательно перемещается с одного склада на другой перед отправкой. Некоторые компании предпочитают пользоваться собственными складами, в то время как другие сотрудничают со сторонними поставщиками логистических услуг, которые принимают и хранят товары своих клиентов.

Это помогает избежать затрат на оплату собственного склада. Хотя складирование - это очень гибкий и несложный аспект отрасли, тем не менее в нем есть определенные тонкости, которые могут создать критическую ситуацию. Требуемый объем хранилища будет определять динамику пространства, которое нужно для складирования вашей продукции; вашу потребность в складском пространстве в зависимости от времени; степень доступности ваших продуктов и многое другое.

 

Грузоперевозки

Габаритные товары и крупные партии, как правило, перевозят грузовым транспортом. Это может быть и комбинация транспортных средств, таких как корабли, поезда, фуры, грузовые автомобили и т.д. Услуга фрахта судна также включает в себя доставку груза от порта до склада, где он будет храниться.

Как и складирование, грузоперевозки полны сложностей и зависят от наличия рабочей силы, спроса, сроков доставки и многого другого. Задача поставщика логистических услуг - следить за тем, чтобы товары доставлялись вовремя, независимо от ситуации и обстоятельств, с которыми сталкивается компания. Это позволяет поддерживать лояльность клиентов к бренду.

 

Курьерская доставка

Курьерская доставка - одна из самых популярных логистических услуг. Транспортные компании, такие как PonyExpress, Major и т.д., сейчас очень популярны. К услугам курьерских служб, как правило, прибегают для доставки небольших заказов или хрупких предметов, которые требуют особо бережного обращения. Курьерские службы работают быстрее, чем грузовые перевозки. Причина очень проста: они обрабатывают небольшие заказы, а не крупные отправления. Многие розничные торговцы, как правило, резервируют курьерские услуги на последнем этапе, когда продукт доставляется со склада непосредственно покупателю.

 

Что такое управление логистикой?

Управление логистикой - один из важнейших элементов управления цепочкой поставок, который используется для удовлетворения потребностей и требований клиентов путем планирования, контроля и осуществления движения товара. Это управление полным потоком товаров и отдельными процедурами по их обслуживанию.

Управление логистикой дает полную информацию о движении сырья и других операциях по управлению запасами. Оно играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы цепочки поставок. Управление логистикой позволяет отслеживать местоположение, движение и состояние складских запасов, помогает организациям сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов. Придерживаясь их требований и отраслевых стандартов, компании могут обеспечить реализацию, планирование и разработку стратегии.

 

Поставщики логистических услуг обеспечивают бесперебойную работу всех вышеупомянутых сервисов, а также других видов работ, связанных с логистикой. Это требует способности принимать решения, а также большого количества времени, координации и организованности. Логистические компании совершенствовали эти качества на протяжении многих лет. Все, что вам нужно сделать – это найти подходящего поставщика логистических услуг.

 





(на этот адрес придет письмо с подтверждением)

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия публичной оферты и даю своё согласие компании Мовизор на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой обработки персональных данных.