КЕЙСЫ: МОВИЗОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ
Наши клиенты поделились, как сервис Мовизор помог им:
- контролировать наёмный транспорт
- бороться с мошенниками
- повысить эффективность работы отдела логистики
и в итоге, зарабатывать больше.
Кейс: Мовизор борется с мошенниками
Сервис Мовизор помогает бороться с одной из популярных мошеннических схем, направленной на кражу груза.
Выглядит она следующим образом:
Участники:
Ваша компания (добросовестный заказчик - ДЗ) - Экспедитор Мошенник (ЭМ) + Номиналный водитель мошенник (НВМ) - Добросовестный водитель (ДВ).
Данная схема работает у мошенников безотказно в том, случае, если вы не будете иметь связь с реальным водителем. Таким образом Ваша компания ДЗ заключает договор с экспедитором мошенником ЭМ, который ставит Вам реальную машину с реальным водиетелем ДВ, но контакты даёт Номинального водителя мошенника НВМ, который и будет с вами общаться подменяя собой ДВ. Как правило ЭМ и НВМ находятся в одном помещении.
Т.к. схема основана на том, что все вопросы решаются по телефону и у Вас нет возможности проверить, где находится машина, вы принимаете на веру всё то, что узнаёте по телефону.
Поэтому во время поездки вы искренне уверены, что груз направляется в пункт назначения, тогда как реально груз направляется туда, куда необходимо мошенникам. Мошенническая схема, как правило. раскрывается тогда, когда груз украден и найти его представляется маловероятным.
Мовизор делает использование этой схемы невозможным. Для этого необходимо водителя подключить к сервису Мовизор перед загрузкой, что даст Вам сразу представление о реальном местоположении подключаемого водителя и дальнейших его перемещениях.
Кейс: Поиск пропавшей машины
Клиент производил перевозку напитков из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. На подъезде к месту выгрузки на расстоянии нескольких десятков километров машина остановилась. До водителя невозможно было дозвониться в течение суток. Клиент вовремя забил тревогу и благодаря имеющейся информации о последнем местоположении, машину удалось найти по “тёплому следу”. Груз с машиной удалось задержать в нескольких сотнях километров от запланированного города разгрузки.
Резюме: Клиент обладая информацией о последнем местоположении машины, вовремя среагировал и смог избежать кражи груза.
Кейс: Зарабатывайте больше
Мовизор позволяет эффективнее использовать время логистов.
В большинстве компаний логисты занимаются не только поиском машин, но и их контролем во время перевозки. Поэтому ежедневные затраты каждого логиста на мониторинг и контроль рабочих машин составляют около 2 часов рабочего времени.
Что входит в эти 2 часа:
- запрос клиента на выяснение местоположение водителя;
- поиск телефона водителя в базе;
- звонок водителю / экспедитору / диспетчеру;
- выяснение информации о местоположении машины;
- напоминание диспетчеру о необходимости предоставления информации. если тот забыл её предоставить;
- если сразу не получается дозвониться, постоянно приходится держать в голове задачу о выяснении местоположении машины;
- если перевозка в разряде приоритетных, то зачастую логист может отложить все дела и заниматься только данным вопросом;
- каждому человеку требуется время, чтобы переключиться на новую задачу;
- доведение информации о местоположении машины до клиента/заинтересованного лица;
- и др.