Опасность воровства грузов

Процветающий чёрный рынок даёт работу для воров грузов — в ущерб вашему бизнесу.

Кража грузов имеет тысячелетнюю историю: от грабителей, нападающих на торговцев на дорогах, до пиратов, захватывающих торговые суда в морях и до бандитов на лошадях, грабящих дилижансы. К сожалению, преступность эволюционирует вместе с методами транспортировки грузов. Грузовики заменили конные экипажи и сегодняшние бандиты могут состоять в международных преступных синдикатах.



 


Воровство грузов является международной проблемой, затрагивающей как заказчиков, так и грузовладельцев. В современной глобальной экономике, добыча сырья и его переработка часто могут находиться в одной части страны или континента, а готовый продукт складируют и потребляют в другой. Груз могут украсть в любой точке между ними, ставя под угрозу целостность и доступность продукта.



Глобальный экономический кризис во всем мире увеличил спрос на чёрном рынке товаров.

 

 

В США ежегодно потери украденного груза оценивается в $ 30 млрд. Грузовые воры являются сложными, организованными, и, вообще говоря, не примитивные. Воры часто вербуются из США и обучались в кубинские преступных синдикатах, а затем отправлялись во Флориду, чтобы начинать свою деятельность.

Большая часть украденного груза в Соединенных Штатах уходит в портам на экспорт в морских контейнерах в такие страны, как Парагвай, Венесуэла, Колумбия, Бразилия, Аргентина, Доминиканская Республика и Коста-Рика. Оттуда он продается через каналы распределения на черном рынке.

ОПГ

В дополнение к причинению материального ущерба грузоотправителям, перевозчикам, производителям и потребителям, кражи грузов имеют еще более тревожные последствия. В Калифорнии, вооруженные банды, такие как MS-13 (также известный как Mara Salvatrucha; его лидеры из Сальвадора), как известно, финансировали свою деятельность за счет кражи грузов, а в Канаде, преступная организация Китайская Триада была связана с несколькими известными грузовыми кражами. Мексика находится в середине серьезной войны с наркотиками, и насилие слишком часто ассоциируется с воровством грузов этими воюющими наркокартелями.

И в итоге, проблемы настолько усилились, что деньги, получаемые от различных американских организованных группировок грузовых воров в настоящее время направляются в террористические организации.

 

Понимание того, как грузовые воры планируют и выполняют свои атаки может помочь грузоотправителям защитить себя от таких преступлений. Методы различаются по сложности и исполнению, но здесь есть некоторые общие стратегии, которые преступники используют для атаки грузовых поставок.



Грузовые воры нацеливаются на те товары, которые они могут легко продать брокеру, или скупщику краденного, который сознательно покупает украденное имущество для перепродажи. Они собирают информацию о промышленных парках и производстве/распределении объектов, где такие изделия изготавливаются или хранятся. Потом устанавливают позиции наблюдения за пределами объектов для мониторинга погрузок, в частности, как используются грузовые автомобили.

В зависимости от используемого методы работы воры, они будут ждать момента возможности напасть. Если метод состоит в том, чтобы украсть грузовик, воры, возможно, уже обеспечили себе склад для временного хранения грузов, а также позаботились о грузовике, чтобы прикрепить к нему украденный прицеп. Они могут даже приобрели другой грузовик, чтобы перегрузить в него груз.

Другой подход заключается в подкупе водителей, останавливающихся отдохнуть, купить что-либо в придорожных магазинах или на заправочных станциях, чтобы они отказались от своих грузовиков или оставили без присмотра на некоторое время. Воры с высоким уровнем знаний и подготовки в получении доступа к грузовику и манипулированию системой зажигания могут сделать это ещё быстрее. Затем они уезжают с украденным оборудованием.

И если для прицепа нет грузовика, воры используют любой трактор, даже украденный, чтобы переместить его в безопасном месте. Или же они могут проникнуть в трейлер и разгрузить груз в пустой трейлер, далее препятствуя правоохранительным органам, чтобы найти и вернуть похищенные товары.

Более опытные преступники могут украсть грузовик и / или прицеп и свалить его на обочине дороги или в промышленной зоне. Они могут наблюдать с безопасного расстояния, чтобы проверить, есть ли система отслеживания, встроенная в грузовик и / или прицеп, и посмотреть, будут ли правоохранительные органы искать похищенное оборудование.

Если они увидят, что никто не следовал за грузовиком и / или прицепом, его затем переместят в охраняемый склад и начнут разбирать груз для перепродажи на черном рынке. Подготовка украденных товаров для перепродажи может повлечь за собой изменение упаковки, замена маркировки коробок, и даже создание фальсифицированных накладных или таможенных документов для облегчения перемещения похищенного груза из страны.


ТОВАРЫ В ОПАСНОСТИ



В США наиболее высоко ценятся грузы с фармацевтикой, бытовой электроникой, одеждой и едой. Конечно, любой продукт может быть украден, но эти товары крадут чаще всех остальных.

Как только спрос и цена поднимается на определенный товар, грузовые воры обновляют свои списки товаров, под новые цели и скупщиков краденного. Например, когда цена металлов, таких как золото, платина, медь или сталь растет, темпы их кражи возрастают, что свидетельствует о желании преступников сохранить свои предприятия прибыльными.

 

С нынешним экономическим кризисом, продукты питания и другие предметы первой необходимости, такие как вода в бутылках, подвержены большому риску. Отмечается резкий рост числа зарегистрированных краж.




Не стоит недооценивать волновой эффект кражи грузов на экономику. Рассмотрим, например, кража грузовика с игровыми приставками Nintendo Wii, которые были на пути к центру распределения Best Buy в центральной области Атланты за одну неделю до Рождества.

Best Buy будет не в состоянии получить партию замены от поставщика в срок, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Вместо этого, эти клиенты будут искать другую альтернативу в розничной торговле в той же области, что и желаемый продукт. Best Buy будет терять не только те продажи, но потенциальные связанные продажи, такие как игры и аксессуары. Кроме того, клиенты не захотят вернуться в магазин, в котором не было товара, а они хотели на несколько недель раньше.

Вовлечённая автотранспортная компания, вероятнее всего, будет нести ответственность за потери и вынуждены будут заплатить Nintendo или Best Buy за украденный продукт. Даже если автотранспортная компания имеет страховку, она не может охватить весь объем потерь из-за политик страховых компаний. Отчеты о краже также могут привести к увеличению страховых выплат в следующем году.

Это еще не все. Автотранспортная компания может поднять цены для будущих поставок этого продукта, чтобы покрыть потери, которые она понесла из собственных карманных расходов или чтобы заплатить более высокие страховые взносы. Эти дополнительные расходы будут переданы на Best Buy, которые пройдут и их на клиентов.

Наконец, правительство может потенциально потерять доход по налогу с этих продаж.


СОКРЫТИЕ КРАЖ

В то же время потери при кражах грузов оцениваются в десятки миллиардов долларов, но это трудно рассчитать, потому что о кражах зачастую не сообщается. Учитывая выбор между восстановлением украденных грузов или заявлением о финансовых потерях, большинство жертв кражи грузов, скорее всего, выберут последнее, чтобы избежать проблем контроля качества. Украденные скоропортящиеся или фармацевтические препараты, например, может не были сохранены в среде с контролируемой температурой, создавая потенциал для серьезного кризиса в области здравоохранения.

Другой возможный недостаток отчетности кражи груза — это негативное общественное восприятие. Перевозчик может потерять существующих или потенциальных клиентов, которые боятся, что компания была вовлечена в кражу или не имеет надлежащих стандартов и протоколов безопасности.

 

Небольшие компании возможно, не захотят признать, что они были жертвами кражи грузов, которое воспринимается, как слабость и может дать своим конкурентам стратегическое преимущество.

 



Даже, если компания страхует все грузы, она может считать, что этого недостаточно. Так как кражи грузов возросли, и страховые компании должны были заплатить больше за убытки, политика страховых компаний начала исключать выплаты, если грузовик оставили без присмотра. Политика также может включать географические ограничения, исключающие потери кражи, происходящие в регионах с высоким уровнем воровства, таких как Майами и Лос-Анджелес. Кроме того, конкретные виды товаров часто становятся мишенью для кражи могут быть исключены из списков страховых компаний. Наконец, некоторые страховые не будет покрывать убытки, если водитель был вовлечён в кражу.


Кража грузов является сложной проблемой, зависящая от факторов, начиная от местных законов до мировой экономики.
NCTTF объединила усилия правоохранительных органов, страховых агентств и транспортных компаний, чтобы понять проблему, помочь жертвам краж и определить, как бороться с ситуацией. Разработка такого понимания является первым шагом в борьбе с кражами грузов.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРАЖ ГРУЗОВ

Компании могут предпринять ряд мер по улучшению производства, а также транспортных средств безопасности. От реализации устройств и технологий безопасности до создания общих правил безопасности. Следующие советы от Билла Андерсона, директора группы глобальной безопасности Ryder Systems Inc., могут помочь предотвратить и смягчить потери, связанные с воровством грузов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HIGH-TECH
GPS устройства слежения могут помочь определить местоположение угнанного автомобиля, или определенное местоположение отправлять на охранную сигнализацию, если транспортное средство движется за пределами установленного маршрута или входит в зоны повышенного риска. Автомобильные технологии иммобилизации могут быть использованы для удаленного отключения похищенного автомобиля и помочь в его восстановлении.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LOW-TECH
Применение разнообразных замков закрепления транспортного средства и груза, таких как замки, исключающие расцепление грузовика и прицепа, блокирующие воздушный тормозной клапан, который мешает снятию тормоза, и замки, блокирующие воздуховод прицепа. Печати также ограничивают незаметное проникновение и оповещают, что двери были вскрыты.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
Следите за признаками того, что деятельность вашего бизнеса находится под наблюдением, такого как автомобили, припаркованные на улице или в пределах видимости объекта; лица, получившие доступ к камерам видеонаблюдения или документов вашего предприятия; посторонние лица внутри объекта или ходящие по периметру; или транспортные средства, которые, кажется, следуют за грузовиком.

ОТВЕЧАЙТЕ
Отвечать на каждую тревогу. Незамедлительно представлять всю подозрительную активность и / или воровство для начальства и правоохранительных органов, потому что преступники могут перемещать краденое очень быстро. Частые "ложные тревоги" — от сигнализации проникновения на территорию до множества неудачных попыток наборов паролей (почты и защищённые двери), могут быть признаками того, что неизвестные люди тестировали системы безопасности и время отклика правоохранительной органом и службы безопасности предприятия или склада.

ЗНАЙТЕ СВОИ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ
Знайте расписание погрузок и водителя, который забирает груз и подтверждайте его личность, прежде чем выпустить на загрузку. Мониторинг графиков поставок и маршрутов, и будьте бдительны насчёт просроченных поставок или вне маршрута следования. Исследуйте процедуры безопасности логистической цепочки партнеров и знайте, где ваш груз будет останавливаться по своему маршруту.

ВЫПОЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ
Держите транспорт заблокированным и оставляйте его в организованном порядке на хорошо освещенном объекте. Убедитесь, что системы сигнализации работают нормально и контролируются центральной станцией. Постоянная связь с командами водителя, один человек должен оставаться с автомобилем в любое время. Обзор безопасности на вашем сайте, регулярно и быстро решать вопросы по техническому обслуживанию и ремонту.


ОБСЛЕДОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Кража грузов часто совершаются с внутренней помощью. Строгий отбор перед приемом на работу поможет отсеять тех, кто, скорее всего, может украсть товар со склада, погрузочной платформы или грузовика.



Перевод статьи Jared S. Palmer «The Cargo Theft Threat»

 





(на этот адрес придет письмо с подтверждением)

 
Получать информацию о новостях Мовизора.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия публичной оферты и даю своё согласие компании Мовизор на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой обработки персональных данных.