Новости
Изменение тарифов и условий предоставления услуг
В октябре 2025 года вступит ряд изменений по условиям предоставления услуг.
С 14.04.2025 Изменяются условия предоставления сервиса и тарификация. Вступает в действие новая тарифная сетка.
На рынке весомо изменились условия как со стороны поставщиков, так и потребности со стороны клиентов. Чтобы поддерживать уровень сервиса на достойном уровне, сохранить команду и предоставлять вам лучшие решение мы вводим новые тарифы. В новые тарифы добавлен расширенный функционал, они стали проще и лучше закрывают потребности логистики в мониторинге.
Изменение условий мониторинга по трансляции данных с GPS-трекеров
Для расширения функционала сервиса и повышения качества работы были внесены изменения в предоставления услуг мониторинга по трансляции данных с GPS-трекеров.
Изменение условий подключения объектов через Билайн с 15.01.2025
С 15.01.2025 меняются условия подключения объектов через Билайн.
Тариф "Пакет" прекращает своё действие.
С 22.10.2024 тариф пакет прекращает своё действие.
Изменения в договоре и тарифах с 01.10.2024
Для поддержания качества работы в условиях повышенной инфляции, были внесены изменения в порядок предоставления услуг сервиса Мовизор.
Проверка контрагентов и база новых клиентов через Мовизор Инфо
В Мовизор интегрирован сервис Моvizor Info. Это инструменты для вашего бизнеса: Базы клиентов В2В, проверка контрагентов, генератор коммерческих предложений.
Мовизор внесён в реестр российского программного обеспечения
Сервис Мовизор внесён в Реестр российского программного обеспечения согласно поручению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.05.2023 №17548. Это подтверждает высокую квалификацию нашей компании, а также соответствие стандартам в области информационных технологий.
Что стало удобнее в продлении абонемента
Мы реализовали возможность автоматического продления абонемента в случае, если у вас заканчиваются кредиты.
Зачем работать с клиентом после доставки?
Повторное обращение клиента – «священный Грааль» для бизнеса. Неважно, доставляете вы диваны конечным потребителям или развозите по магазинам ящики с пивом и газировкой. В любом случае, успех вашего предприятия зависит от того, сумеете ли вы добиться, чтобы клиенты хотели работать с вами снова и снова. Затраты на привлечение новых клиентов в большинстве случаев высоки — гораздо выгоднее сделать так, чтобы ваши текущие клиенты были довольны сотрудничеством.
Как коммуникация с клиентом влияет на качество доставки?
Иногда доставка последней мили соответствует закону Мёрфи: если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так. «Не так» может пойти многое: груз могут доставить слишком рано или слишком поздно, он может быть частично поврежден, установка может оказаться некачественной… список можно продолжить. Но есть один главный фактор, в котором потребители обычно видят причину негативного опыта доставки. Это плохая коммуникация.
Почему 90% клиентов хотят отслеживать доставку заказов
Когда речь идет о доставке, потребители и грузоотправители хотят одного и того же: чтобы заказ прибыл в нужное время, чтобы получатель в это время был на месте, чтобы успешная доставка была правильно задокументирована и чтобы, в целом, все шло по плану.
И все же отношения между клиентом и службой доставки иногда почти враждебные. Потребители постоянно беспокоятся о том, придёт ли заказ вовремя и будет ли у них самая актуальная информация. Грузоотправители беспокоятся о том же. А еще о том, будет ли клиент на месте, когда прибудет заказ. Обе стороны хотят одного и того же — и винят друг друга, когда что-то идет не так.
Такие ситуации не редкость. Более половины крупногабаритных доставок переносятся. И почти половине потребителей не нравится, когда груз прибывает не вовремя – неважно, раньше или позже назначенного срока.
Но так не должно быть. Розничные и другие предприятия могут удовлетворить своих клиентов и повысить свою конкурентоспособность, если будут прислушиваться к потребностям потребителей и работать над созданием процессов, отвечающих их запросам.
Предоставьте своим клиентам возможность отслеживать заказы.
Как улучшить показатели своевременности доставки (коэффициент OTD)
Эффективность цепочки поставок можно оценить с помощью коэффициента своевременности доставки OTD (on time delivery). Этот ключевой показатель эффективности (KPI) дает представление о том, как организация выполняет свои обязательства, и важен для оценки работы оператора и удовлетворенности клиентов.
Объемы поставляемых товаров быстро растут, а доставить их клиентам вовремя становится все сложнее. Из-за этого задержек и пропусков доставки стало больше, чем когда-либо раньше. Показатели своевременности доставки позволяют судить об эффективности обслуживания. Есть шанс улучшить эти показатели, пересмотрев составление и выполнение планов и расписаний..
Если одна доставка выбилась из графика, возникает эффект домино, в течение дня все последующие доставки тоже задерживаются. Клиенты, получившие негативный опыт, с меньшей вероятностью совершат повторную покупку в этом же магазине. Поэтому бренды, логистические компании, службы доставки – считают достижение высоких показателей своевременности приоритетной задачей.
Значит, нужно обязательно разобраться, как доставлять товары вовремя, увеличить KPI и удерживать клиентов.
IoT на транспорте и в логистике: cпособы применения
Под Интернетом вещей, или IoT, подразумевают сеть физических объектов, которые могут взаимодействовать друг с другом или с внешней средой. В нашем случае «вещами» могут быть транспортные средства, товары и даже рабочая одежда кладовщиков и водителей. Чтобы собирать данные и обмениваться ими по сети Интернет с другими устройствами и внешним миром, объекты IoT оснащают датчиками, средствами обработки информации, программным обеспечением.
Переводим документооборот в цифру с 1 декабря
Уважаемые клиенты! Деревья снабжают нас кислородом. А машинистам и водителям грузового транспорта они дарят еще и хорошее настроение. Поэтому так бодро перемещаются грузы через зеленое море тайги. Давайте сохраним этот важный для логистики ресурс!
Почему доставка задерживается? ТОП-6 причин
В интернет-магазинах прекрасно все: удобство, огромный выбор, доставка до порога. Сделав онлайн-заказ, мы ожидаем курьера в назначенное время. Иногда даже корректируем свои планы ради того, чтобы принять товар. И вряд ли кому-то нравится получать уведомления о том, что доставка задерживается.
Доверяй, но проверяй наемный транспорт
Работа службы безопасности пусть не очень опасна, зато трудна. И до того, как доверить перевозку груза логистической компании, надо проверить водителя, транспортное средство, да и саму компанию. Вручную. По целому списку баз. Вдруг водитель не тот, за кого себя выдает, машина в розыске, а фирма… ну, сами понимаете. Такие ребята точно разгрузятся не там, где вам надо.
Птица пицца, или перспективы использования дронов в логистике
Доставка беспилотниками перестает быть заоблачной мечтой логиста. Во всем мире – и в России тоже – развивается несколько коммерческих проектов, в которых дроны должны выполнять логистические операции последней и средней мили.
Чат с водителем прямо из личного кабинета
Подключайте водителя к мониторингу по Приложению и обменивайтесь с ним сообщениями из личного кабинета. Теперь вся история перемещения и общения с водителем будет в одном месте.
Изменение условий предоставления услуг
На протяжении последних лет нам удавалось сохранять цены на одном уровне. Текущая экономическая ситуация толкает нас к необходимости изменения тарификации.
Прежде чем погружаться в нюансы, давайте определимся, что значит обратная, или, другими словами, реверсивная логистика.
Обратная логистика относится ко всем операциям, связанным с повторным использованием продуктов и материалов. По определению Совета по управлению логистикой (Council of Logistics Management, CLM), «обратная логистика – это процесс планирования, реализации и контроля эффективного, с точки зрения снижения затрат, потока запасов сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, сервиса и связанной с ними информации от точки потребления до точки происхождения с целью возврата стоимости или правильной утилизации.
Другими словами, обратная логистика – это процесс перемещения товаров из их типичного пункта назначения с целью сохранения ценности или правильной утилизации. В комплекс обратной логистики также могут быть включены восстановление и ремонт».
Что такое фулфилмент-центр и для чего он нужен
Когда-то иметь свой сайт было большим делом. Потом кто-то начал предлагать услуги онлайн. Потом кто-то начал продавать книги онлайн. Потом были одежда, электроника, еда… и практически все подряд.
Электронная коммерция как бизнес-модель оказалась настолько удачной, что деловые люди создавали целые империи. Но один настоящий герой так и остался в тени.
Это тот, кто проводит товар по пути от «Разместить заказ» до «Заказ доставлен».
Тот, кто командует парадом в бэкенде. Тот, кто делает все возможным. Фулфилмент-центр.
Оптимизация затрат в логистике: ошибки, которых следует избегать
Компании добиваются высокого качества, хороших объемов, конкурентной стоимости – но забывают о ценности своих услуг. Это самая распространенная и самая большая ошибка. Ценность – это оптимальное сочетание разных аспектов услуги/продукта. Например, она может подразумевать возможность устанавливать лучшие цены при сохранении качества продукта – и наоборот. Однако компаниям-перевозчикам это чаще всего не удается, и приходится обходить острые углы и идти на компромисс, делая выбор в пользу цены или качества. Чаще всего перевозчики стараются сократить расходы – в результате это ставит под угрозу качество услуг. При этом прибыль может вырасти, но не забывайте, что именно качество само себя продает. А с уменьшением продаж падает рентабельность. Чтобы этого не произошло, давайте обсудим основные ошибки при сокращении затрат.
Разница между отправкой и доставкой
Заказ - Отправка - Доставка
Так можно схематично изобразить путь товара в интернет-торговле – с момента размещения заказа до получения потребителем. В современных интернет-магазинах процедура размещения заказа максимально проста и даже заманчива для потребителя, в то время как отправка и доставка – гораздо более длительные процедуры.
Омниканальность - все, что нужно знать
Реорганизация обработки розничных заказов в ответ на меняющиеся запросы и потребности покупателей стала важнейшим событием десятилетия. Следующим «квантовым скачком» для многочисленных брендов станет омниканальная обработка заказов. Она открывает широкие возможности для переосмысления удовлетворенности клиентов и повышения лояльности к бренду.
В эпоху цифровых технологий потребители предъявляют повышенные требования ко всем этапам непрерывного пути – от поиска продукта до послепродажной поддержки. С ростом количества сайтов электронной коммерции достичь такой цели становится все труднее. С точки зрения таких важных показателей, как эффективность и прибыльность, понимание многоканальности и связанных с ней стратегий становится ключевым.
Отслеживайте контейнера любым видом транспорта в Мовизор
Логистические компании переходят на контейнерные перевозки: их доля на отдельных направлениях в 2020-2021 году выросла на 50%. Система Movizor представляет новый функционал для сквозного мониторинга контейнеров на всем маршруте с использованием разных видов транспорта.
Новая возможность Movizor: мониторинг контейнеров в море
Теперь с помощью системы Movizor вы можете отслеживать перемещение контейнеров. перевозимых по морю. Новая функция открывает перед вами возможности управления международными мультимодальными перевозками по суше и по морю из единого интерфейса.
Приложение Movizor GPS теперь и для iOS
Приложение Movizor GPS теперь работает и со смартфонами Apple. Подключайте к мониторингу новых абонентов независимо от того, на какой операционной системе работают их телефоны – Android или iOS.
Что такое управление логистикой?
Управление логистикой связано с процессами учета в сети цепочек поставок и необходимо для удовлетворения потребностей клиентов. При этом осуществляется планирование и контроль поставок от отправной точки до цели, используются последние разработки и огромный объем связанных данных, касающихся продуктов и предприятий. Управление логистикой помогает организации сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов. Этот процесс начинается со сбора «сырых» данных и заканчивается последней фазой доставки товара в конечную точку. Придерживаясь требований клиентов и отраслевых показателей, управление логистикой поощряет использование технологий в организационных процессах.
Значение системы мониторинга в логистике
Сейчас все происходит в сети. За повседневными покупками люди ходят не в магазины, а в онлайн-гипермаркеты. Системы доставки по запросу и системы интернет-продаж эволюционируют на глазах. И в связи с огромным ростом сектора онлайн-продаж возникает потребность в точной и стабильной системе доставки – а она, в свою очередь, бесполезна без надлежащей системы мониторинга.