Generic placeholder image

Как это работает

Посмотрите видео о том, как работает наша система и как с помощью неё можно найти человека на карте.

Открыть видео »

Generic placeholder image

Для наёмного транспорта

Осуществляя перевозку наёмным транспортом вы рискуете столкнуться с рядом проблем: опоздание машины на погрузку и выгрузку, отсутствие связи с водителем, противоречивая информация о местоположении груза и многое другое. Если Вам знакома эта ситуация то гибкий мониторинг от Мовизор для вас.

Подробнее »

Generic placeholder image

Для работы

Насколько эффективно работают ваши выездные сотрудники, используется техника, оборудование? Ищите скрытые ресурсы для повышения эффективности работы сотрудников и оборудования? Если перед Вами стоят эти вопросы, гибкий мониторинг от Мовизор поможет в их решении.

Подробнее »

Generic placeholder image

Для семьи

Ваш ребёнок ушёл гулять, задерживается из школы, засиделся в гостях, да кто знает, где его носит, а сотовый телефон он не берёт? Ваши родители уехали на дачу, в лес за грибами или это одинокие пожилые люди, о которых вы беспокоитесь? Гибкий мониторинг от системы Мовизор поможет Вам позаботиться о близких.

Подробнее »


СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ V. ЕВРОПА (Германия)

Статистика собирает данные только из открытых источников. А сколько случаев остаётся неизвестными? Причин такого хода дел много: от попыток сохранить репутацию до боязни полноценного расследования внутри компании.

 

 Перевод доклада FreightWatch International.

Читать далее »



СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ IV. ЮЖНАЯ АМЕРИКА (2)

Резко отличаются методы, эффективность и люди. Четыре бандита совершают вооружённый налёт на грузовик, а внтури только пластиковые бутылочные крышки? Казус или пока ещё дилетанты в этом деле? И как это будет развиваться дальше? Можно глянуть примеры из других стран, где воры оставляют груз на обочине и ждут, приедут ли за ним по GPS-датчику или нет.

Превод статьи FreightWatch.

 

 

Читать далее »



СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ. ЧАСТЬ IV. ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Санкции, направленные на Россию, создают новые торговые пути. И один из этих путей соединяет нас с Южной Америкой. По статистике большой разницы в кражах грузов между Северной и Южной Америкой практически нет, отличаются только способы. Но тут может случиться, что Бразилия в составе БРИКС испытает резкий спад преступности на дорогах из-за разницы методов, необходимых при разных уровнях безопасности. Интеграция ГЛОНАСС, как показательный пример.

Перевод доклада FeightWatch International.

Читать далее »